Сеть новостных сайтов: Оренбург Соль-Илецк Бузулук Сорочинск ПереволоцкийНовосергиевка Доска бесплатных объявлений
СтройБум
Осаго
Главная » Архив новостей

Новые маршруты в Соль-Илецке утвердили без жителей, депутатов и перевозчиков

12 апреля 2021, 12:43       Просмотров: 5211 Реклама на сайте
Система пассажирских перевозок последние пять лет нуждалась в модернизации. Действующие маршруты не менялись годами и не учитывали реалии выросшего города. 30 марта администрация округа утвердила новые маршруты, которые ни только не учли мнение жителей, но и заставляют предпринимателей задуматься: стоит ли продолжать работу.

О необходимости изменения сетки маршрутов жители заявляли ещё в 2017 году, когда глава округа только вступивший в должность, впервые встретился с жителями «Ташкента». Люди рассказывали, что от их домов до ближайшей остановки порой приходится проходить по 4-5 кварталов и всё это без освещения и по бездорожью. Они просили при пересмотре маршрутной сетки учесть эти факты и добавить новые улицы, а также увеличить время работы общественного транспорта или запустить дежурные газели. 

Постановление об утверждении новых маршрутов подписано 30 марта. Согласно документу, в округе с 12 сентября 2021 года будут работать 14 маршрутов. Автобусы по-прежнему будут ездить в Линёвку, Троицк, Первомайское, Саратовку, ст. Маячная, Михайловку, Шахтный, Дивнополье и Казанку, но теперь с железнодорожного вокзала, т.к. автостанцию на ул. Персиянова скоро закроют. В городе продолжат работу маршрут №1 (4 единицы вместо 5-ти), №2 (2 единицы) и №7 (2 единицы). Также в округе появится обновленная «шестёрка», которая будет заезжать в село Кумакское, а 4-ка (4 единицы вместо 5-ти) будет охватывать чуть больше микрорайона «Зелёный клин».

Депутаты: решение принято без нас

3 марта Совет депутатов, предприниматели и администрация округа встретились, чтобы обсудить факторы, негативно влияющие на рентабельность перевозок. Выяснили, что это спад пассажиропотока из-за последствий пандемии, отсутствие субсидирования отдельных маршрутов, а также нелегальные перевозчики, оказывающие услуги такси без лицензии. Перевозчики и депутаты уходили со встречи с пониманием, что соберутся вновь - многие вопросы остались не закрыты.

- Изменение маршрутов конкретно на встрече мы не обсуждали. Основной вопрос был в восстановлении основных вопросов: «шестёрку» по Пчельнику пустить, по «Зеленому клину» - по улицам, а не бросать людей возле магазина, а потом они по 2 километра до дома идут. Кроме того, говорили про качество дорог, оборудование остановочных пунктов и т.д. Перевозчики, которые на сегодняшний день работают, все на встрече присутствовали. Мы говорили, что нужен целый комплекс мероприятий, который поможет восстановить систему пассажирских перевозок: искать деньги на ремонт дорог и дотации, возможно ли представление налоговых льгот перевозчикам и т.д. Со всем нужно разбираться, - рассказали депутаты.

За месяц решить все эти вопросы никто не успел (если вообще решал), однако уже 30 марта администрации утверждает постановление с изменениями маршрутов. Депутаты об этом не знали.

- Мы не меньше удивлены изменению маршрутов, должны были собраться ещё раз, но стройотдел ссылался на занятость в связи с паводком. Встреча откладывалась. А потом маршруты утвердили без нас. И администрация заявила, что не обязана утверждать маршруты с депутатами, - заключили народные избранники.

Предприниматели: в перевозках бардак!

Мы поговорили с перевозчиками, которые на данный момент только изучают принятое постановление и новые маршруты. Пока они не нашли ответов на вопросы, что делать с дорогами, которые, не соответствуют требованиям для осуществления пассажирских перевозок. По их мнению, это и Полевая, и Сиреневая, и Сосновая. А главное, будут ли дотироваться маршруты, т.к. гибридный сельско-городской маршрут №6 «Сосновая-Кумакское» вызывает у них не просто улыбку, а смех. На нём предприниматели работать не хотят.

-  Изменение маршрута №6 - это спекуляция. Здесь вот вкусненько (город), а там горько (село), но берите всё сразу, - комментируют перевозчики.

Некоторые предприниматели, несмотря на большой опыт работы, настроены весьма категорично и готовы менять направление своей деятельности, т.к. система пассажирских перевозок Соль-Илецкого городского округа находится в критичном состоянии.

- Нужно полностью переводить перевозки в государственное предприятие и гнать всех перевозчиков: потому что они и не зарабатывают, и ответственности ноль. Кроме того, для деревенских автобусов единственный вариант - дотации, да и в городе нужно наводить порядок. В общем, в перевозках бардак, - высказались предприниматели.

Вас устраивают новые маршруты?





Самые интересные статьи Новости Соль-Илецка в Telegram – быстро, бесплатно
Текст: Иван ТРИФОНОВ
Поделиться  
Распечатать
Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с Правилами комментирования портала
Сервис комментирования материалов сайта saltday.ru не является частью сайта saltday.ru, а предоставлен сервисом hypercomments.com. При размещении комментария редакция сайта в целях Вашей безопасности просит не размещать персональные данные, а при их размещении ознакомиться с политикой конфиденциальности сервиса hypercomments.com, поскольку обработка персональных данных осуществляется сервисом hypercomments.com самостоятельно. *
Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter
comments powered by HyperComments


Аб-маркет

№ 59597
Кровельсон_май_2021 г.
Новое радио
книга
comments powered by HyperComments
Соц. сети
  • ВКОНТАКТЕ
  • FACEBOOK
  • TWITTER