Количество произошедших ДТП на пересечении улиц Цвиллинга и Ленинградская уже перевалило за десяток. Когда «опасность» перекрестка была очевидна всем, глава округа получил представление от сотрудников Госавтоинспекции об обеспечении на территории округа безопасного дорожного движения. И вскоре Алексей Кузьмин дал слово горожанам, обеспокоенным безопасностью своих родных и близких, обезопасить их.
- В целях обеспечения безопасности дорожного движения, а также в целях соблюдения скоростного режима, принято решение об устройстве искусственной дорожной неровности из асфальтобетонной смеси при пересечении улицы Цвиллинга с улицей Ленинградской. Мероприятия будут выполнены в ближайшее время, - пообещал Алексей Александрович горожанам.
По истечении полутора месяцев на перекрестке оказались установлены только знаки о наличии искусственной неровности, сама неровность отсутствовала. За это время произошло три ДТП. Третье произошло накануне. 9 октября на злополучном перекрестке столкнулись две «Лады-112». «ВАЗ» темного цвета двигался по улице Ленинградской и протаранил автомобиль, движущийся по Цвиллинга. Потеряв управление, автомобиль серебристого цвета отбросило на дерево, которое стало единственным препятствием между домом и автомобилем. К сожалению, есть пострадавшие, пассажирку «ВАЗа», который двигался по второстепенной дороге, госпитализировали в местную больницу. О характере полученных ею травм пока не сообщается, однако известно, что еще до аварии женщина имела серьезные проблемы со здоровьем.
- Опять пообещали и не сделали, а люди страдают, люди даже гибнут! Кто будет нести ответственность? - возмущаются сольилечане.
В ОМВД России по Соль-Илецкому городскому округу сообщили, что представление главе вручено, но сроки его исполнение еще не истекли. Как правило, на выполнение условий представлений от полиции дается 30 дней со дня вручения, видимо ситуация с главой потребовала более лояльных мер реагирования. К вечеру после третьего ДТП на Ленинградской все же появились искусственные неровности, которые были созданы не при помощи резиновых блоков, а асфальтобетонной смесью. В первые несколько часов после укладки, искусственная неровность была уже частично разрушена.
Кстати, контракт на организацию искусственных неровностей не объявлялся, на какие средства их установили, неизвестно.