Чтобы бдительных людей было больше, сотрудники полиции выходят на улицы города и раздают памятки о том, как распознать мошенников и как грамотно себя вести, также проводят разъяснительные беседы с гражданами.
Итак, запомните:
Сотрудники банков и добросовестные продавцы (покупатели) в ходе телефонного разговора никогда не просят сообщить CVC-код и SMS-пароли для подтверждения операций.
При поступлении сообщений или звонков о блокировке карты или списании средств нужно прекратить общение с неизвестным и самостоятельно уточнить информацию по телефонам горячей линии, указанным на оборотной стороне карты.
Сервис комментирования материалов сайта saltday.ru не является частью сайта saltday.ru, а предоставлен сервисом cackle.me. При размещении комментария редакция сайта в целях Вашей безопасности просит не размещать персональные данные, а при их размещении ознакомиться с политикой конфиденциальности сервиса cackle.me, поскольку обработка персональных данных осуществляется сервисом cackle.me самостоятельно. *
Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter