Двадцатые числа месяца – основной период оплаты за коммунальные услуги, в том числе за электроэнергию. Абоненты «ЭнергосбыТ Плюс» в пик оплат, придя в офис, обнаружили закрытые двери и объявление о закрытие на карантин.
- «ЭнергосбыТ» временно не работает (карантин), - написано в объявлении.
Насколько временно, не знают и в оренбургском офисе.
- Офис пока закрыт на неопределенный период с вечера 20 октября, сроки открытия назвать на данный момент не можем, - сообщили в областном филиале «ЭнергосбыТ плюс».
В компании отмечают, что решить вопросы с оплатой можно онлайн, а все интересующие вопросы задать по телефону. Но дозвониться по телефону оказалось не просто, придется ждать в очереди. Мы, например, были 29-ми.
Задерживать оплату люди не хотят. Не оплатишь вовремя - начислят пеню, а оплачивая в офисах «Почты России» накладно, придется тратить деньги на комиссию, которую возьмут операторы. И другого варианта, кроме как научится пользоваться интернетом, нет. Также жители отмечают, что с онлайн-оплатами могут возникнуть проблемы у большого количества абонентов, особенно старшего поколения.
- Сервисы оплаты через интернет это хорошо, но процентов 60 исправно вносящих плату не владеют интернетом. Это их дело. А в других местах за платёж берут пени. Гражданам это тоже не выгодно, - комментируют сольилечане.
Кроме того, в компании отметили, что в случае если вы считаете, что начисления произведены не правильно и требуется перерасчет - оплатите часть средств, а разберетесь в ситуации позже, когда заработает офис.