В Соль-Илецкий мировой суд с иском о защите прав потребителей обратился мужчина. Он указал, что несколько лет назад заказывал в интернет-магазине книги, полностью оплатив их, товар так и не получил. Неоднократно в письменном виде покупатель обращался в магазин, но положительного результата это не дало.
Ответчик исковые требования не признал, указывая на то, что мужчина заказ на официальном сайте магазина не оформлял. Перечисленные деньги являлись неопознанными, в связи с чем, доставить книги магазин не мог.
Мировой суд согласился с доводами истца: покупатель по каталогу магазина оформил заказ, перечислил деньги, неоднократно письменно обращался с требованием о доставке товара, но товар доставлен не был, а деньги никто не возвращал.
В пользу истца были взысканы денежные средства в размере стоимости товара, неустойки, штрафа за нарушение прав потребителя и компенсации морального вреда.