Вечером 23 июля, в официальную группу администрации Соль-Илецкого городского округа поступило обращение от жительницы Соль-Илецке. Сольилечанка сообщила, что крыша, сорванная ураганным ветром со здания школы №5, упала на территорию её частного домовладения.
- Куда следует обращаться, если в очередной раз слетает крыша у пятой школы? Кто будет возмещать ущерб? - обратилась к власти сольилечанка 23 июля в 22:31.
Но администрация Соль-Илецкого городского округа продолжает игнорировать обращения людей. Страницы в соцсетях власти завели в рамках система «Инцидент-менеджмент» (а теперь ещё есть и по Указу губернатора, который поручил активно вести соцсети). Вчера, пресс-служба областного правительства сообщила, что ответы в системе обрабатываются в среднем 5 часов. Считали, видимо, без учета соль-илецких соцсетей, т.к. администраторы группы не ответили на обращение до сих пор, несмотря на то, что цель присутствия чиновников в соцсетях - это возможность для жителей оперативно обращаться с волнующими их «горячими» вопросами. Например, на вопрос жителя от камерах на трассе не отвечают третью неделю.
В группе не только не отвечают на обращения, но и не дают возможности обратной связи, как это произошло во время четырехнедельного карантина. Тогда администрация произвела информационное блокирование. Чиновники размещали информацию, но отключили функцию комментирования, чем не дала возможности задавать вопросы и выражать своё мнение, в том числе под обращением главы Алексея Кузьмина к жителям.