Сеть новостных сайтов: Оренбург Соль-Илецк
Строительный бум_2024
Андрианна 01.09.2023
Главная » Архив новостей

Сольилечане вынуждены подстраиваться под «часы пик» местного ЖКХ

12 июня 2016, 16:53       Просмотров: 2777 Реклама на сайте
Летом в Соль-Илецке проблемы с подачей холодной воды. Люди, которые пользуются цен¬тральным водоснабжением, вынуждены подстраиваться под «часы пик» ММПП ЖКХ. Чаще всего эти трудности испытывают проживающие в многоквартирных домах. Наступает это время, как правило, с 17 до 22 часов.
Сольилечане вынуждены подстраиваться под «часы пик» местного ЖКХ

Для того, чтобы разобраться с дан­ным вопросом, мы обратились к ди­ректору Соль-Илецкого ММПП ЖКХ Валерию Бунегину.

- Почему нет напора?

- Вопросы такого рода нужно раз­бирать поадресно, - сообщает Ва­лерий Павлович. Если у жильцов определенного дома существуют какие-либо проблемы, они должны решать их с управляющей компани­ей, к которой они относятся. Так же у жителей многоэтажек, по согласова­нию с управляющей компанией, есть возможность установить в своем подвале повышающий давление на­сос.

- А почему давление низкое и не повышается, если насосы позволяют это делать?

- В лето давление всегда повыша­ется. В нашем городе работает по­рядка 30 скважин. Протяженность сетей водопровода составляет более 160 километров.

- Не связанно ли низкое давление с тем, что берегутся и без того изно­шенные трубы?

- Низкое давление подачи воды в многоэтажках, связанно с большим количеством потребления воды (по­лив огородов, который проходит, как раз в часы, о которых вы говорите, и в связи с приездом отдыхающих в курортный сезон). По поводу износа труб, как уже говорилось, у нас уста­новлены частотные регуляторы, ко­торые осуществляют автоматический контроль давления, за счет исполь­зования этой технологии за всю зиму в городе не было не одного прорыва труб.

- На каких водо и теплотрассах этим летом будут проводиться плановые ремонтные работы? Какие ремонтные работы проводились последний раз?

- Ремонтные работы проводятся каждый год. За последние три года у нас было сделано пять новых скважин и, соответственно, от них был отве­ден трубопровод. На данный момент от Мирного в город Соль-Илецк под­ведён новый водовод до станции вто­рого подъема пробурены скважины. От станции второго подъёма начаты работы по прокладке нового водовода в центральную часть города.

- Существуют ли проблемы с фи­нансированием?

- Проблемы с финансированием всегда существуют, на данный момент задолженность перед предприятием у населения за потребленный ресурс более 7 миллионов рублей.

Из разговора с директором ММПП ЖКХ, нам стало понятно, что все про­блемы заключаются в том, что сами сольилечане пользуются главным жизненно необходимым ресурсом расточительно. Одни поливают ого­род в дневное время, другие вовсе не оплачивают квитанции за пользование водой, а некоторые даже подворовы­вают у соседей. Решать эти вопро­сы сотрудники ММПП ЖКХ не могут в полном объеме т.к. они буквально скованны, узким спектром своих пол­номочий.

Можно пересчитать

стоимость?

Согласно приложению I основных Правил предоставления коммуналь­ных услуг гражданам РФ давление воды в кране должно быть не менее 0,03 Мпа. Этот параметр можно прове­рить так: трехлитровая банка должна заполниться примерно за 10 секунд. Если для этого требуется больше вре­мени – можно вызвать специалиста с манометром. Но прежде, стоит прове­рить до конца ли открыт кран.

А между тем существует Поста­новление Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N354 “О предоставлении ком­мунальных услуг собственникам и пользователям помещений в много­квартирных домах и жилых домов”. В соответствии с этим постановлением потребители имеют право не оплачи­вать услугу не надлежащего качества (отсутствие воды в течение опреде­ленного времени либо не достаточ­ный напор в кране, низкое давление). При давлении, отличающемся от уста­новленного до 25 процентов, размер платы за коммунальную услугу за ука­занный расчетный период снижается на 0,1% от установленной суммы. При давлении, отличающемся более чем на 25 процентов, оплата уменьшается ещё больше. За некачественную услу­гу можно потребовать перерасчет.

Уверены, что напор недостаточ­ный? Пишите на электронную почту netnapora@mail.ru. Вместе мы смо­жем составить реальную картину со­стояния подачи холодной воды в дома сольилечан, а после обратимся к ква­лифицированным юристам, которые объяснят, каким образом мы сможем потребовать перерасчет от управляю­щей компании.



Самые интересные статьи Новости Соль-Илецка в Telegram – быстро, бесплатно
Текст: Виктория ШМЕЛЁВА, фото: news.nashbryansk.ru
Поделиться  
Распечатать
Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с Правилами комментирования портала
Сервис комментирования материалов сайта saltday.ru не является частью сайта saltday.ru, а предоставлен сервисом cackle.me. При размещении комментария редакция сайта в целях Вашей безопасности просит не размещать персональные данные, а при их размещении ознакомиться с политикой конфиденциальности сервиса cackle.me, поскольку обработка персональных данных осуществляется сервисом cackle.me самостоятельно. *
Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии для сайта Cackle


ОСАГО 16.10.2023

Похожие материалы


№ 23057

Последние комментарии

Соц. сети