Житель Соль-Илецка обратился в суд с иском к юридической организации о расторжении лицензионного договора, оформленного при покупке автомобиля. Он указал, что при покупке автомобиля в кредит обязательным условием было приобретение сервисной карты по программе «все включено». Согласно договору стоимость ее составляла около 160 000 рублей, по которой обладатель этой карты без ограничения по количеству обращений в течение двух лет может пользоваться услугами: автосправка 24 часа, горячая линия по европротоколу, юридическая консультация, персональный менеджер, эвакуация при ДТП, эвакуация автомобиля при поломке, один автомобиль.
Сольилечанин оплатил стоимость карты, однако данные услуги ему не оказаны. Поэтому он считает, что автосалон навязал ему данную карту и просит расторгнуть договор публичной оферты по программе «все включено» и взыскать с ответчика уплаченную сумму, штраф в размере 50 % от присужденной судом суммы, и компенсацию морального вреда.
Ответчик с данными требованиями не согласился, он указал, что в стоимость карты входит сумма по оказанию юридических услуг в размере 10 000 и стоимость товара непериодического электронного издания в размере 150 000 рублей. Все условия по договору публичной оферты салоном были исполнены: выдана карта со встроенным в нее техническим носителем USB flash накопителем, представлены рекомендации и инструкции по ее использованию.
Салон рассмотрел претензию покупателя и расторг договор в части оказания услуг, поэтому сольилечанину вернули 10 000 рублей. Стоимость товара электронного издания возврату не подлежит.
Ответчиком исполнены все условия по договору публичной оферты. Представлена карта со встроенным в нее техническим носителем USB flash накопителем, представлены рекомендации и инструкция пользования карты. Претензия истца рассмотрена ответчиком, договор расторгнут в части оказания услуг, ему возвращены денежные средства в размере 10 000 рублей. Стоимость товара электронного издания возврату не подлежит.
Дело находится на рассмотрении.