С каждым днем недовольство жителей обстановкой в городе только возрастает. Третьи сутки после штормового ветра по обочинам дорог все также валяются ветки, от нанесенной на песок разметки мало что осталось, потому что ее порезали на кусочки, грязные и разбитые улицы, плохо работающая «мусорная реформа», которая вызывает у горожан один лишь негатив, закрытый и недоделанный парк, и многое другое. Уже почти 2 недели, как улицы Московская и Вокзальная превратились в минное поле, двигаться по которому приходится с особой сноровкой. И самое печальное, что, похоже, в ближайшее время ситуация не изменится.
В канун большого православного праздника Великой Радоницы, когда транспортный поток по улице Южная в сторону городского кладбища достигает своего максимума, дорожники буквально живого места на ней не оставили. Передвигаться по дорожному участку от ж/д переезда до поворота к клубу «Горняк» невозможно. Автомобилисты вынуждены проезжать по обочинам, нарушая правила дорожного движения, потому что от полос, предназначенных для движения, остались лишь огромные ямы, попав в которые можно серьезно повредить автомобиль.
- Мы, как жители улицы Южной, просто готовы бить тревогу, возмущению нет предела. От дорог осталось лишь одно направление, водители атаковали обочины, и пешеходам негде ходить. Отправляя детей в школу, переживаем, что их могут сбить. Завтра Родительское, весь город поедет на могилки, даже представить боимся, что тут завтра будет, - жалуются горожане.
Подобное положение вещей страшит не только в праздники, когда трафик движения автомобилей увеличивается. Дороги в любое время должны быть в порядке, обеспечивая максимально безопасное и комфортное движение не только горожанам, но и спецслужбам, которые должны прийти на помощь быстро. Три дня назад, когда горели дачные поселки, минуты, затраченные на путь по убитой Южной, возможно, стоили кому-то участка.
Работу подрядчика по ямочному ремонту контролирует Управление городского хозяйства Соль-Илецкого округа. Судя по тому, какая на сегодняшний день сложилась ситуация, контроль слабоват. А ее причиной, вероятно, стала безалаберность в организации рабочего процесса. Другого объяснения нет, а комментарий директора УГХ Алексея Дружченко получить не удалось, так как на многочисленные звонки в Управлении никто не ответил.