Подведены итоги первого национального конкурса «Вкусы России». Соль-Илецкий арбуз набрал 5689 голосов, став четвертым среди оренбургских брендов.
По итогам национального конкурса «Вкусы России», которые подвели вчера, 8 декабря, в ТОП-10 брендов страны вошли два оренбургских продукта, среди которых нашего арбуза нет. Лидерами Оренбуржья на конкурсе стали «Яфаровская жайма» (лепешки на каймаке) и «Саракташское тыквенное повидло».
Всего от Оренбружья приняли участие 9 брендов, внутриобластной рейтинг выглядит следующим образом:
«Яфаровская жайма» – 6774 голоса;
«Бузулукский сыр» – 6285 голосов;
«Пельмени татарские из Оренбурга» – 5913 голосов;
«Соль-Илецкий арбуз» – 5689 голосов;
«Саринский хлеб» – 3387 голосов.
Конкурс «Вкусы России» планируется сделать ежегодным.