Сеть новостных сайтов: Оренбург Соль-Илецк
Строительный бум_2024
Андрианна 01.09.2023
Главная » Архив новостей

Дороги в Соль-Илецке за полмиллиарда рублей не прошли "весеннюю" проверку

4 марта 2020, 12:51       Просмотров: 13011 Реклама на сайте
Начало курортного сезона прошлого года в Соль-Илецке было ознаменовано стартом масштабной реконструкции дорог стоимостью более 400 миллионов рублей. В рамках реконструкции работы велись по улицам Персиянова, Комсомольская, Крюковская, Гатчинская, Восточная, Молодежная, а также на реконструкцию подъездной дороги до РОК «Солёные озёра» – частично Победа, Ленина, Цвиллинга, Сорокинская и до подъезда к строящемуся объекту. Реконструкция включала в себя не только работы по укладке асфальта, тротуаров и налаживанию освещения, но и по организации инженерной системы, главной целью которой является своевременное удаление талых и дождевых вод с проезжей части и тротуаров. Но не тут-то было. Это ведь Соль-Илецк.
Дороги в Соль-Илецке за полмиллиарда рублей не прошли

Первая весна показала, что на капитально отремонтированных дорогах, система водоотведения не выполняет своих функций.  На этих улицах талая вода собирается в огромные лужи, которые «стоят» на проезжей части уже в течение недели. Поступают обращения. Водители сообщают о скоплении воды на проезжей части, которая  препятствует нормальному движению. Объезжая лужи, водители автомобилей вынуждены останавливаться, уступая дорогу и пропуская друг друга поочередно. Доставляет это неудобства и пешеходам, которые, обходя лужи, выходят на проезжую часть. Имеет ли принципиальную важность как строилась дорога, были ли заложены необходимые уклоны для водоотведения и каким образом скапливаемая, лишняя влага влияет на дорожное покрытие и срок его эксплуатации мы решили узнать у специализированной организации.

- Что бы вода не стояла на дороге делаются специальные уклоны, боковые канавы отвода или резервы у дорожных насыпей. Чем ниже ровность дорожного покрытия, тем больше должен быть поперечный наклон дороги. Если после работ вода продолжает скапливаться на дороге это гарантийный случай, инженеры проектируют, а дорожники выполняют работы заново по гарантии, - сообщили в компании.

Напомним, что стоимость разработки проектных работ по реконструированным дорогам составила 9 111 380 руб., а стоимость работ по их реконструкции - 426 542 753 руб.

Прокомментировать данный вопрос и дать ответ о том, проводилась ли дефектовка дороги и когда будут реализованы гарантийные обязательства подрядчиком, в администрации Соль-Илецкого городского округа отказались, сославшись на то, что работы принимало УГХ и они не имеют к этому отношение.

В компании ООО «СУ 56», которая являлась единственным подрядчиком по реконструкции дорог в Соль-Илецке, ответить на вопрос,  считают ли они, что данная ситуация является гарантийным случаем и ответить, когда будет проведена гарантийная работа, оперативно ответить не смогли.



Самые интересные статьи Новости Соль-Илецка в Telegram – быстро, бесплатно
Текст: Ксения СЕНЧУКОВА, фото автора.
Поделиться  
Распечатать
Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с Правилами комментирования портала
Сервис комментирования материалов сайта saltday.ru не является частью сайта saltday.ru, а предоставлен сервисом cackle.me. При размещении комментария редакция сайта в целях Вашей безопасности просит не размещать персональные данные, а при их размещении ознакомиться с политикой конфиденциальности сервиса cackle.me, поскольку обработка персональных данных осуществляется сервисом cackle.me самостоятельно. *
Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии для сайта Cackle


ОСАГО 16.10.2023

№ 51778

Последние комментарии

Соц. сети