Сольилечанка заключила кредитный договор и стала пользователем кредитной карты со сроком действия до мая 2015 года. Срок действия карты истек, за выпуском новой она не обращалась, с июля 2014 года денежными средствами не пользовалась, кредит погашала своевременно, однако при обращении в банк узнала о наличии задолженности. Истец дважды обращалась в банк с претензией о расторжении договора, поскольку считала свои обязательства перед банком полностью исполненными, а действия банка недобросовестными, так как её ввели в заблуждение и навязали кабальные условия кредитного договора, с умышленным сокрытием и не предоставлением достоверной информации.
В суде было установлено, что подписанием договора клиентка подтвердила, что полностью согласна и обязалась неукоснительно соблюдать условия, тарифы, график платежей, а также дала кредитору распоряжение в дальнейшем по согласованию сторон осуществить изменение условий договора. Так же было установлено, что в счет погашения кредита истица вносила денежные средства в размере недостаточном для погашения минимального платежа и ежемесячной платы за участие в программе страхования и SMS-услугу. Недостающую сумму банк расценил как оферту клиента на предоставление нового кредита и увеличивал лимит овердрафта, предоставив кредит на сумму плат банка. Данное акцептирование происходило ежемесячно, в результате чего образовалась задолженность.
В удовлетворении требований о признании кредитных обязательств сольилечанке отказали.
Апелляционной инстанцией Оренбургского областного суда оставлено без изменения решение Соль-Илецкого районного суда, которым отказано в удовлетворении иска заемщика к банку о расторжении кредитного договора, признании обязательств исполненными и взыскании морального вреда.