Подведены итоги конкурса «ТОП-1000 культурных и туристических брендов России» при поддержке Общественной палаты РФ, Министерства культуры и Ростуризма. Организаторы получили 1478 заявок из всех регионов России, до основного конкурса было допущено 572 заявки.
В ходе конкурса отобраны бренды по нескольким категориям, известные преимущественно на локальном уровне, но обладающие потенциалом для того, чтобы стать точками притяжения туристов, добровольцев и инвесторов в национальном и глобальном масштабе.
Номинантов оценивали эксперты – специалисты в сфере развития и сохранения культурного наследия, туризма и гостеприимства, PR. В число победителей вошли 336 брендов из 77 регионов России.
Победителями от Оренбургской области стали 17 брендов. Два из них – соль-илецкие:
Награждение участников пройдет на фестивале «Живого наследия», который состоится 2 июля.